Черная Чернушка (mckuroske) wrote,
Черная Чернушка
mckuroske

Париж. День четвёртый: музей д'Орсэ.

Пока грузятся фотографии из Тамани, напишу-ка я ещё про Париж.

Нам предстоял переезд в Диснейленд, поэтому мы собрали чемоданы, оставили их у "консьержа" и отправились по музеям и всяким злачным местам. Музей д'Орсэ изначально был у нас в планах, а тут ещё и выяснилось, что там открылись две интересные выставки - ну, как было не сходить?

Время надо было экономить, поэтому поехали на метро. Пересекли сад Тюильри.

Вот он, вот он, этот дивный музей прекрасной наружности!

И башня на месте:

И вороны, то есть, скульптуры:

Ловим радугу:

Триумфальные арки:

Во всей красе:

Гранд-пале-рояль:

И вот мы у цели! Наверное, все знают, что музей располагается в здании бывшего вокзала.

Во дворе - живенькие зверюшки: "Лошадь с бороной", "Носорог", "Молодой слон, попавший в западню".

Аллегорические фигуры стран света, созданные ко Всемирной выставке 1878 года:

Рядом - музей Почетного Легиона:

А мы идем вот сюда:

Выставка, созданная на основе эссе Антонена Арто - художника, актера, страдавшего психическим расстройством, лечившимся в клинике и в какой-то момент решившего, что он понял трагедию Ван Гога (вот здесь кратенько про выставку, на русском). Ван Гог просто преследует нас, и уж кого-кого, а его дети узнают сходу.

Кроме того, в музее выставка "Мастер воображения", посвященная Гюставу Доре. Ужасно интересная, я с удовольствием познакомилась с Доре не только иллюстратором и создателем гравюр, но и карикатуристом и скульптором. Макс к этому времени уже устал, а вот Дарье понравилось, она даже затребовала себе сборник французских сказок с иллюстрациями Доре.

Мы пришли к открытию, но в музей уже стоит очередь. Впрочем, нас заметил служитель и сделал знак подойти к другому входу - оказывается, с детьми пускают без очереди. Макс очень гордился этим фактом и потом долго нам его припоминал.

В музее послушные мы не фотографировали. Двух выставок нам хватило, муж даже не пошел смотреть импрессионистов.

Дальше мы надеялись посетить музей монетного двора, но нам не повезло: он оказался закрыт на ремонт. В магазинчике при музее были интересные экспонаты, но жутко дорогие. Зато муж тут же нашел старичка-нумизмата на набережной, приобрел у него что-то, потом каким-то образом выяснил, что на другой стороне реки тоже кто-то стоит, и потащил нас туда. Я уже писала, как он, обратившись к какому-то седому месье, спросил его, помогая себе жестами: "Тут кто-нибудь продает монеты?" и получил ответ на чистом русском: "Я продаю". Но я отвлеклась. Это окрестности.

А это... должна помнить, но не помню. Прям как Женя Новосельцев. Кто-то безумно известный типа Церетели. Муж тоже не вспомнил, хотя это он заставил меня сделать четыре кадра этой штуки с разных ракурсов.

А может, это муж и фотографировал:

А вот это уже я снимала, потому что Макс сидит у папы на плечах:

Вообще, этот день посвящён запросам Дарьи. Сначала мы едем к Ecole Militaire, где находится... правильно, конный магазин PADD. В магазине деточка разочарована, ибо того, что ей надо, нет, а что есть, стоит очень дорого. Покупает себе (вернее, лошадке) какую-то уздечку и гольфы (это уже себе).

Неподалеку от магазина какие-то ребята зарабатывают на жизнь капоэйристскими трюками. Мы подначивали Макса присоединиться, но он застеснялся.

Здесь нас ждало маленькое приключение. У нас осталось всего два взрослых билета на метро, а станция почему-то оказалась без автоматов по продаже и даже без служителя на входе. По указателю прошли пару сотен метров до другого входа в метро - там та же история. Я, разумеется, запаниковала и не сообразила провести Дашку по детскому билету, поэтому протискивались через турникет вместе.

Дальше едем в Hard Rock Cafe - деточке зачем-то нужно посетить это место. Там она покупает, кажется, термонаклейку на одежду.

После этого по бульвару Итальянцев мы направляемся в рекомендованное родителями кафе Leon de Bruxelles, вкусить еще мидий.

Потом по бульвару Итальянцев, который плавно переходит в бульвар Капуцинов, движемся к метро. Покупать взрослый билетик жаль, поэтому теперь провожу Дашку по детскому.

Национальная Академия музыки, как явствует из надписи на фасаде.

Возвращаемся в гостиницу, перед ней заходим в сырный магазинчик Лорэна Дюбуа. Ыыы, чего там только нет! Нам дают пробовать, строго предупредив, чтоб не брали ничего сами (кроме специально нарезанных кусочков для дегустации). Мы выбираем пару видов камамбера, козий сыр с какими-то добавками, пармезан, нам всё тщательно упаковывают... не прощу Финэйр отправку чемодана с сырами в Вильнюс. :-(((

А дальше мы забираем багаж, садимся в поезд и едем в Диснейленд! Прощай, Париж!

Tags: Франция

• Долли Партон энд Ко

Как-то решили мы с greenchannel разучить милую песенку от "королевы кантри" Долли Партон: Заодно обнаружили не менее славную…

• Вот он, тот самый немец

Сегодня на занятии студенты озадачили: "А как называется сладкая бобовая паста?" Пять минут вспоминала, блин! Вернувшись домой, увидела на экране…

• С сайта givotniymir.ru

Увидела у marisha_ul ссылку на сайт с дурацкой, абсолютно неверной информацией. Зашла поглазеть, полезла в раздел "Животные Татарстана".…