Может, кому интересно будет.
Грузить никого теорией не буду, отмечу только, автентические конструкции более свойственны немецкой музыке и в качестве примеров использования исключительно автентических оборотов можно использовать "Mein Lieber Augustin" и финалы практически всех произведений Бетховена.
Чтобы облегчить вам жизнь - автентическая каденция - это аккорды соль-мажор - до-мажор (можно это проделать несколько раз подряд), та-дам на до-мажоре, потом встал, поклонился и ушёл. Вернулся, забил закрыл крышку, ушёл насовсем.
Плагальные соотношения поинтереснее, во-первых, потому, что субдоминант, как минимум, три, не считая модификаций, и они представляют больше возможностей для развития музыкальной конструкции и, кроме того, соотношение гармоний в музыке "The Beatles" в самом общем смысле напоминает то, что более свойственно музыке Возрождения. Но, может быть, и просто народной шотландской, ирландской и английской. Может, и так. Если плясать от волынки (имея в виду, к примеру, Шотландию), то логика музыкального мышления, а она связана с конструктивными особенностями самой волынки, приведёт нас к плагальным конструкциям. Просто в силу того, что и как играет волынка в силу своих акустических свойств.
И, кроме того, у битлов практически отсутствуют параллельные аккордовые последовательности, свойственные джазовым гитаристам в силу того, что на это провоцирует сама конструкция гитары.
То есть, можно реконструировать некоторым образом гармонический ход мышления Маккартни (в основном его). В самых общих чертах.