Звоню я как-то своему провайдеру - модем не работает. А там меня прям таки с распростертыми объятьями встречают: и скорость-то мы вам повысим, и абонентскую плату-то понизим. А не хотите ли бесплатно телевизор посмотреть? Я давай отказываться, но девушка была так настойчива, что я решила: 50 руб. за аренду тюнера - не такие уж большие деньги за то, чтобы от нее отвязаться, тем более, что на интернетные тарифы это, вроде бы, не влияло. Узнала она, когда мне удобно, обещала прислать техника.
Техник, конечно, пришел не тогда, когда мне удобно, а вовсе даже, когда я с учеником занималась. Ладно, думаю, не выгонять же. Взял он с меня, конечно, не 50 руб. за аренду оборудования, а в два раза больше - за то, что сделал разводку от модема. Компьютер у меня в одном углу, телевизор - в другом. Пообещал оставить кабель (протянуть его по стене ему, разумеется, и в голову не пришло) - чуть не забыл, пришлось напоминать. В общем, когда пришел муж, у меня на полу валялось метров десять кабеля, зато был подключен тюнер. Пощелкали мы каналами, пожали плечами, отключили кабель, свернули его и засунули под компьютер.
И вот, наступил сентябрь. И сижу я это без интернета. И, поскольку выходные, дозвониться в техподдержку не могу. Сегодня дозваниваюсь и узнаю, что интернет мне отключили,
Нет, вы поняли?! Они мне что-то впаривают, а я должна их заранее предупреждать, что мне это не нужно. То есть, не они мне НЕ БУДУТ поставлять услуги, если я не заплачу, а я БУДУ ПЛАТИТЬ, если они мне предоставили услуги.
Ладно, говорю, как мне от этого счастья отписаться? Счас, отвечают, сделаем заявленьице на отключение телевизора с октября, а в сентябре вы уж, заплатите, пожалуйста, а то интернета так и не будет. Оставайтесь на линии (а надо сказать, я на этой линии уже к тому времени минут 15 вишу). Еще пара минут проходит. Возвращается девушка, бодренько мне говорит - ну, что, мол, отключаем вам интернет с октября. Я говорю -
Не знаю, говорит, что передала мое прошение в Отдел претензий. Деньги, конечно, не вернут, но хоть повеселюсь.