Черная Чернушка (mckuroske) wrote,
Черная Чернушка
mckuroske

Category:

Иностранный язык после школы

Есть ли жизнь после смерти

По следам беседы с tomasina_ru возник вопрос. Вот учим мы иностранный язык в школе, учим... А потом попадаем в вуз.

С английским всё понятно: в вузах, как правило (хотя и необязательно), существуют группы разного уровня. А что с восточными языками? Скажем, на нашей кафедре (да и на других, если не ошибаюсь) такого разделения нет: хоть ты семи пядей во лбу, то есть, с первым кю - сиди на занятиях первого курса. Ну, или не сиди. Если не ошибаюсь (однокашники, поправьте меня!), с другими языками было то же самое.

Но вот если с японским всё-таки случаи отличного владения языком после школы довольно редки, то, скажем, есть же в Москве "китайская" школа-интернат. Как там? Если они лет десять (по слухам) учат этот язык, то что они делают потом на занятиях (естественно, при условии, что идут в вуз изучать всё тот же китайский язык)? Или уровень владения языком недостаточен? Тогда что они делают в этой своей школе?

Опять же, по слухам (allegedly, так сказать - ссылаюсь на слова Томасины, которая, в свою очередь, ссылалась на слова уважаемого Дм.Коваленина aka virtualsushi), во Владивостоке японский язык чуть не с первого класса учат в школах. Ау, товарищи из указанного города! Как у вас там? И если так да, то что потом происходит в вузах? Есть группы разного уровня?

В общем, давайте обсудим преподавание иностранных языков в разного уровня учебных заведениях.
Tags: alma mater, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 69 comments