Долго (час с лишним) рассказывали, что и как дети должны делать. Как оформлять работы, как делать работу над ошибками, как работать дома, как вести себя в школе (кстати, нашим велят перед уроком садиться и готовиться к чтению; учительница полушутливо-полувозмущенно рассказывала, как они приходят в класс "и начинают обсуждать мировые проблемы").
Но это все ерунда.
Нам тут дали задание - каждому оформить листок про какую-нибудь букву (набрать пословиц-поговорок-загадок, стишков, ребусов). Замечательно, правда? Если только не считать того, что сделать это надо на компьютере.
Вчера минут пятнадцать пыталась добиться у учительницы, зачем все это, собственно, надо делать. Получила ответ: "Это проектная деятельность".
Нет-нет, учительница тоже возмущена необходимостью заниматься "этой ерундой". Правда, ее больше возмущает, что первоклассников, в принципе, заставляют в этом участвовать.
По-моему, она так и не поняла мою мысль: это была бы не ерунда, если б делать ее вместе с детьми.
Впрочем... кто мне мешает так и сделать? Привлеку Дашку на выходных.