Черная Чернушка (mckuroske) wrote,
Черная Чернушка
mckuroske

Ноутбук Samsung

Уважаемые опытные пользователи. Нужен ваш совет. Присмотрела я тут себе ноутбук - какой-то Samsung (в смысле, не "Samsung какой-то", я знаю, что это, а какую-то из моделей). Подробнее не скажу, ибо циферки в голове не держатся. Есть смутные ощущения, что в названии моделей была буква R, оперативная память была ок. 3000 Мб, жесткий диск - 320 Гб. Ну, там, DVD-RW, веб-камера, Windows 7 Home и т.п. Вес килограмма 2. Что-то вроде этого. Или этого. Или этого, хотя там буковка другая. Не помню, короче, но могу уточнить. Этот?

Я, конечно, хотела что-нибудь совсем маленькое, но совсем маленькое нынче делают без внутренних дисководов, а нам понадобится с детьми в игры играть, то-се, и возиться с виртуальными приводами, а также внешними дисководами я не готова. И 75 тысяч за ноут Sony отдавать тоже не готова. Хочется что-нибудь оптимальное по цене и качеству.

Что скажете? Сами понимаете, мнения типа "Samsung это не клево" и "лично я привык к Линуксу Toshiba" не очень интересны, хотелось бы услышать конкретные "за" и "против".
Спасибо.
Tags: компьютерное-2
Subscribe

  • (no subject)

    На днях поехала подавать документы на визу. Поднимаясь по эскалатору, почему-то вспомнила последнюю просмотренную сертю "Пращей и стрел". Выхожу на…

  • Скажите, как его зовут? - Pinky & Brain

    Умирвесь Ну, и там еще много, я все не смотрела. Ммм, а что мне сегодня снилось... вернее, кто...

  • Макс и музыка

    Максу, тем временем, лавры Моцарта покоя не дают. Который день уже мальчик творит музыку. И поет потом. Вчера сообщил Даше, что "он за свои…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments

  • (no subject)

    На днях поехала подавать документы на визу. Поднимаясь по эскалатору, почему-то вспомнила последнюю просмотренную сертю "Пращей и стрел". Выхожу на…

  • Скажите, как его зовут? - Pinky & Brain

    Умирвесь Ну, и там еще много, я все не смотрела. Ммм, а что мне сегодня снилось... вернее, кто...

  • Макс и музыка

    Максу, тем временем, лавры Моцарта покоя не дают. Который день уже мальчик творит музыку. И поет потом. Вчера сообщил Даше, что "он за свои…