Уважаемая Черная Чернушка!
В Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы рассмотрено Ваше обращение, поступившее в Правительство Москвы по вопросу размещения сюжета со слоганом "Все равно?!" и изображением ребенка на рекламных конструкциях.
Данный сюжет под видом социальной акции против курения размещает на свободных от коммерческой рекламы поверхностях ООО "Ньюс Аутдор".
На заседании Общественного совета Комитета рекламы представителями крупнейших медийно-коммуникационных организаций данная кампания была единогласно признана "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми.
В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет Федеральная антимонопольная служба, которая предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами действующего законодательства Росийской Федерации о рекламе, возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В рамках своих полномочий Комитет рекламы обратился в Федеральную антимонопольную службу с просьбой в кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии размещаемого сюжета действующему законодательству и правомерности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве.
С уважением,
Заместитель председателя.
Я считаю, мы молодцы.
UPD: по словам