Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

mckuroske

Nice to meet you

Зовут меня МакКуроскэ - мы из ирландских чернушек и к рэпу отношения не имеем (это так, к сведению)

Я преподаю японский и занимаюсь переводами.





©

Теоретически, ко мне можно обратиться с просьбой поработать по какому-либо из этих направлений. Но практически у меня и так куча работы, так что не ожидайте, что я сразу соглашусь.

Collapse )

Сюда можно обращаться ко мне по срочным вопросам (типа поздравить с днем рождения, договориться о встрече и т.п.).

В этом журнале ведут себя корректно, не используют ненормативную лексику и стараются писать грамотно. За отсутствие пробелов после знаков препинания, мягкий знак в -ТСЯ и его отсутствие в -ТЬСЯ - бан с последующим расстрелом. Ознакомиться с расширенным расстрельным списком можно здесь.



(via daria_borisovna)

Всех занимающихся японским языком приглашаю в сообщество nihongokantan. よろしく
mckuroske

Troubled Blood

Ну, и про Страйка.

С огромным удовольствием прочитала пятый роман. Жду теперь, кого в экранизации назначат Барклаем. Карлайла бы, да возраст уже не тот. МакЭвоя, впрочем, можно, почему бы и нет? Но тогда непонятно, откуда брать Сола/Саула - он же должен быть красавчиком, а как затмить МакЭвоя?

Но это я отвлеклась.

В общем, мне ужасно понравилось. Когда искала этих самых... как их... в общем, Панаева и Скабичевского из "Анны Карениной", наткнулась на статейку то ли в "Эсквайре", то ли где-то ещё - некая Лиза Бирк (?) жалуется, что ей было скучно 800 страниц из 880. дураштоле Не поняла я, как может быть скучно: потрясающе описана вся детективная кухня, дивный процедурал - документы, розыск и повторный опрос свидетелей дела 40-летней давности, озарения - и нет, не внезапные! Очень же классно показано, как человек настолько вживается в проблему, что малейший толчок извне подсказывает ответ. Я в восторге.

А уж про отношения - я просто пищала от наслаждения. oneesama, приходи скорее, хочу обсуждать! Для затравки - поведение Страйка под Рождество мне как раз кажется совершенно естественным, а вот в конце - эх, не верю. Нет, он, конечно, умный мужик, может и решил поработать над собой. Дай бог, как говорится.

[Тут не спойлер, но поверхностное упоминание парочки сюжетных поворотов]А новенькую они взяли, потому что линия Шарлотты себя исчерпала и нужно новый поворот создать?
mckuroske

ХЗ

Товарищи, я правильно понимаю, что популярное нынче сокращение ХЗ - это "хрен знает"? Или это что-то другое? Потому что я расшифровываю его именно так, и меня БЕСЯТ фразы типа "Я хз, что это". Может, я просто неправа?
mckuroske

(no subject)

А что вообще едят при низкобелковой диете? У меня как-то автоматически подразумевается увеличение углеводов. А иначе что есть?!

mckuroske

Ребята снега просили совсем немножко! (с, Смешарики)

Милый Дедушка Мороз! Спасибо тебе за чудесный подарок к Новому году! Теперь нам будет, где кататься, и во что играть. А еще мы теперь сможем развесить на елочке во дворе ледяные игрушки, тебя порадовать.

А в следующем году нам много не надо: здоровья бы всем, а с остальным сами справимся.

С наступающим!
mckuroske

Кушать со спокойной душой

安全・安心な梨作りを推進

Для разнообразия запощу сюда, а не в сообщество. Лозунг. "Мы производим груши, безопасные для здоровья, которые можно кушать со спокойной душой".

То есть, это, конечно, не совсем так. Но как еще перевести эту "безопасность" и "душевное спокойствие"?!

Предложения принимаются.
mckuroske

Дачно-кулинарное

По материалам журнала "Гастроном" из подножного корма на даче было изготовлено следующее блюдо: ФАРШИРОВАННЫЕ ЦВЕТКИ КАБАЧКОВ.

Рецепт прост до безобразия.
Начинка - мелко порубленные и слегка потушенные кабачки-лук-помидоры.
Цветки - сорванные, помытые; серединки удалены.
Кляр - яйцо-сливки (молоко)-мука-соль/перец.

В цветок вкладывается начинка; лепестки цветка заворачиваются так, чтобы получилась коробочка. Далее эта коробочка макается в тесто и тут же жарится во фритюре (фритюр на даче, конечно, обеспечить сложно, поэтому я просто обжаривала их в масле).

Collapse )

А еще мы устроили суси-пати.
В одиночку налепить сусей из полутора килограммов риса - работенка, доложу я вам, еще та. Я так устала (ну, и напробовалась, конечно), что есть их мне уже не хотелось. :-(
Но я себя все-таки пересилила! :-)

А суси были такие (кому интересно):
с лососем, с какой-то свежесоленой рыбкой, с морским гребешком - нигири-дзуси;
с салатом из тунца, с крабовым салатом, со щучьей икрой, с креветками - гункан-маки;
с лососем-огурцом и лососем-авокадо - маки-дзуси.
И еще колобки получились из остатков. Вот.